Курсы по маркетингу в Ставрополе
Курсы подойдут для начинающих и практикующих маркетологов, для руководителей отдела маркетинга и предпринимателей
- Научитесь создавать стратегию под любой бизнес, выводить компанию на новый уровень, используя передовой маркетинг и его инструменты.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ПОДОБРАТЬ КУРС
Расписание курсов по маркетингу в эмменеджмент
Программа |
Часы |
Старт |
Цена |
150 | 25.11.24 | 38000 | |
100 | 25.11.24 | 23100 | |
260 | 25.11.24 | 49500 | |
330 | 25.11.24 | 82500 | |
420 | 25.11.24 | 103500 |
300 | 25.11.24 | 65000 | |
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ТРЕНД |
70 | 25.11.24 | 23100 |
24 | 25.11.24 | 16500 | |
24 | 25.11.24 | 16500 | |
24 | 25.11.24 | 18500 | |
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА. ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА | 80 | 25.11.24 | 21000 |
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Скидки при раннем бронировании мест | За дополнительного человека из одной организации |
За две недели – 5% За четыре недели – 10% |
За второго человека – 15% За третьего – 20% За четвертого – 25% |
Ведущие курсов по маркетингу в эмменеджмент
Занятия ведут практикующие эксперты-маркетологи с опытом работы в digital-продвижении больше 10 лет.
Ведущий |
Кириенко Лилия Витальевна |
|
Эксперт в области стратегического маркетинга, брендинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы и дизайна. Директор по маркетингу. |
Ведущий |
Попов Дмитрий Павлович |
Эксперт практик в области интернет-маркетинга и WEB-разработки Более 12 лет опыта работы в интернет-маркетинге |
Документы, выдаваемые после курсов по маркетингу
Учебные программы по направлению “Маркетинг и интернет-продвижение” доступны в формате курсов на диплом или удостоверение.
- Диплом о профессиональной переподготовке – выдается после завершения обучения, продолжительность которого не менее 250 ак. часов и выполнения проектной работы, предусмотренной в программе. Вместе с дипломом слушателю присваивается дополнительная квалификация “Специалист по маркетингу” в дополнение к базовому высшему или профессиональному образованию.
- Удостоверение о повышении квалификации – выдается после прохождения курсов продолжительностью больше 16 ак. часов и свидетельствует об освоении программы дополнительного образования по направлению "Маркетинг и интернет-продвижение".
Открытый урок по маркетингу
Преимущества обучения на маркетолога в ЭмМенеджмент
Работа со всеми инструментами Обратившись в образовательный центр ЭмМенеджмент, вы научитесь работать с такими инструментами как SEO-оптимизация, SMM, e-mail маркетинг, контекстная реклама и другие современные технологии продвижения в интернете. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг Будете постоянно в контакте со слушателями и экспертами учебного центра в образовательных чатах, а также получите помощь наставника курса. Обретете новые полезные контакты для развития профессиональной карьеры. |
Очный и онлайн формат обучения В ЭмМенеджмент слушатели совмещают прохождение курсов с текущей работой, учебой или же другой деятельностью. |
Официальный документ об образовании Дипломы и удостоверения регистрируются в государственном реестре. ЭмМенеджмент – лицензированное учебное заведение. |
Экспертные знания Преподаватели – эксперты с большим опытом работы в области маркетинга, которые регулярно следят за изменениями на рынке, изучают новые технологии продвижения продуктов, совершенствуют профессиональный уровень. |
Практика на реальных задачах
Узнаете, как провести маркетинговый аудит и сформировать медиа-план, составлять семантическое ядро и работать с Wordstat, настроите контекстную рекламу в Яндекс.Директ, научитесь работать с Яндекс.Метрикой и отправлять email-рассылки. |
Социальный налоговый вычет в размере 13% ЭмМенеджмент – лицензированное учебное заведение, поэтому каждому слушателю после окончания курсов доступен социальный налоговый вычет. |
Рассрочка на оплату обучения Доступна поэтапная оплата стоимости программы, без дополнительных затрат и процентов – рассрочка оформляется по договору, окончательная стоимость курса не меняется и дополнительных трат не требует. |
ЭмМенеджмент за десять лет работы организовал обучение по программам переподготовки и повышения квалификации для 15000 слушателей. Среди наших выпускников не только маркетологи, но и менеджеры, бухгалтеры, экономисты и специалисты других направлений. Больше 90% слушателей отметили, что полученные знания помогли повысить качество работы и способствовали карьерному росту.
Отзывы
Какой формат обучения?
Профессиональное обучение по маркетингу организовано в дистанционном формате через образовательную платформу. Слушатели проходят темы самостоятельно по предоставленным лекциям, которые записаны с очных занятий. Курс включает много практических заданий, которые также выполняются на учебной платформе. Там же происходит общение слушателей с преподавателями и проверка работ.
Возможно ли пройти обучение маркетингу с нуля?
Да. Команда учебного центра разработала образовательные программы для слушателей, желающих освоить профессию маркетолога с нуля. Курсы нацелены на подготовку экспертов, владеющих методикой разработки и создания контекстной и таргетированной рекламы, веб-аналитикой и навыками медиапланирования. Слушатели с нуля изучают необходимые для работы digital-инструменты и практикуются в рекламных кабинетах.
Когда можно начать и проходить курсы по маркетингу?
Нет четкого времени старта занятий. Слушатель может приступить к курсу маркетинга сразу после оплаты образовательных услуг. Темп и регулярность занятий определяется самостоятельно. Рекомендуем уделять темам минимум два часа 2–3 раза в неделю – это позволит пройти курс в установленный учебной программой срок.
Что нужно для прохождения курсов по маркетингу?
Чтобы пройти профессиональное обучение по маркетингу, нужны цифровые копии:
- паспорта;
- диплома о среднем профессиональном или высшем образовании – к базовой специальности требований не предъявляем.
Рекомендуем проходить курс со стационарного компьютера или ноутбука. Для занятий понадобится также подключение к интернету и базовые программы для просмотра файлов. Часть лекций можно смотреть с телефона. Но курс включает много схематического материала, который проще просматривать с широкоформатного экрана.
Учтены ли последние нововведения в курсах по маркетингу?
Курсы соответствуют последним изменениям в российском законодательстве и на рынке, учебные программы регулярно обновляются и учитывают последние разработки маркетологов. Информация в программах по маркетингу тщательно проверяется перед началом обучения и при необходимости обновляется и дополняется.
Как проходит практика?
Практические занятия построены на работе с маркетинговыми кейсами и нацелены на освоение инструментов digital-маркетинга:
- Работу с рекламным кабинетом Яндекс.Директ, в котором слушатели учатся запускать контекстную и таргетированную рекламу;
- Инструментарий SEO-оптимизации сайта – работа с семантическим ядром и специализированными сервисами;
- Web-аналитика в Яндекс.Метрике: настройка целей, модели атрибуции, анализ отчетов;
- SMM-продвижение – практика в программах автопостинга, методики и инструменты сбора целевой аудитории, таргетированная реклама в социальных сетях;
- Email-маркетинг: практика по созданию продающего письма и работа с сервисами рассылок.
Как проходит обсуждение вопросов обучающегося с преподавателем?
Получить обратную связь можно через учебную платформу. Для этого напишите вопросы в отдельном файле и прикрепите вместе с выполненной практической работой. Даже если не уверены в правильности ответов, лучше написать, как считаете верным – так преподаватель понимает ход мыслей слушателя и дает обратную связь ориентируясь знания слушателя. Работы проверяют один раз в неделю. При необходимости слушатель может сдать задание заново.
Если вопрос связан с технической частью обучения, позвоните по телефону 8 (800) 707-53-88 или напишите на электронную почту.
Что входит в программу обучения по маркетингу?
На курсах маркетинга помимо инструментов современного digital-продвижения слушатели изучают:
- социальную психологию;
- принципы проведения маркетинговых исследований;
- основы менеджмента;
- порядок проведения маркетингового анализа;
- методы расчета рентабельности, эффективности и прибыли;
- инструменты маркетингового ценообразования;
- вопросы построения систем продвижения товаров и услуг.
Как заключается договор и как оплачивается?
Запросить договор можно у сотрудников отдела по работе с клиентами. Для этого позвоните по телефону или воспользуйтесь формой заказа обратного звонка. После согласования условий прохождения курса по маркетингу нужно оплатить услуги на расчетный счет организации. Далее предоставляется доступ к учебной платформе, чтобы приступить к занятиям.
Как проверить наличие лицензии у учебного центра?
Проверить учебный центр можно на сайте Рособрнадзора. После введения ИНН ЭмМенеджмент (6679996150) появится информация о действующей лицензии с указанием названия организации и юридического адреса. Цифровая копия представлена на нашем сайте.
Какой документ будет выдан, как будет отправлен?
После дистанционных курсов по маркетингу слушатели получают удостоверение или диплом – в зависимости от пройденного обучения. Итоговое удостоверение или диплом высылаем с помощью заказного письма «Почты России». В среднем доставка до слушателя занимает 2-4 рабочих дня. Для отслеживания предоставляем трек-номер.
Новости и тренды маркетинга
Маркетинг влияния – это своего рода сарафанного радио, в котором используются мнение лидеров для продвижения своего товара/услуги на широкую группу потребителей. Это позволит получить большой охват. Такими людьми могут быть знаменитости, также это могут быть блогеры из Instagram или YouTube с большим количеством подписчиков.
Оптимизация под голосовой поиск. Голосовой поиск становится все популярнее. Во-первых, наговорить запрос голосом удобнее и быстрее, чем набирать текст вручную, во-вторых, есть удобные голосовые помощники Siri и Алиса.
Искусственный интеллект. Он может анализировать поведение потребителей и систему поиска, чтобы компаниям было понятно, как клиенты находят продукты и услуги.
Чат-боты. Эта технология основана на искусственном интеллекте. В ее работе используется обмен мгновенными сообщениями для общения в реальном времени, днем или ночью, с вашими клиентами, либо посетителями сайта.
Тренды цифрового маркетинга в 2024 году
Нативная реклама – форма продвижения продукта или услуги, которая не использует приёмы прямой продажи или призыва к покупке. Она органично вплетается в контент и ориентируется на ценности целевой аудитории, не навязывая товар. Согласно последним исследованиям такой формат продвижения работает на 53% эффективнее и позволяет преодолеть "баннерную слепоту".
Пользовательский контент – или UGC (user-generated content). Все больше брендов отдают предпочтение не только традиционной рекламе, но и активно внедряют в стратегию продвижения контент, созданный потребителями. UGC – мощное социальное доказательство: около 90% активных пользователей интернета признают, что перед приобретением дорогого товара или услуги изучают отзывы, смотрят обзоры и только после этого принимают решение о покупке.
Цифровая аналитика. Уже сегодня главным обоснованием маркетинговой стратегии становятся измеримые показатели. Аналитика и статистика; исследования целевой аудитории, основанные на конкретных цифрах; конверсии, рентабельность маркетинговых инвестиций, LTV и другие данные – все это доступные инструменты маркетолога, которые помогают брендам оставаться на рынке.